VIZANT новости

Проект музея «Дюльбер» презентован на заседании отраслевой комиссии Ассоциации менеджеров

Коммерческий директор управляющей компании Vizant Group рассказал о достижениях проекта, его перспективах, вкладе в корпоративную культуру и туристическую отрасль региона
В Москве состоялось заседание отраслевой комиссии по гостиничному бизнесу и туризму Ассоциации менеджеров на тему «Корпоративные музеи и туристическая индустрия: возможен ли союз?». В дискуссии приняли участие руководители корпоративных музеев, представители туриндустрии – туроператоры и агентства, эксперты по развитию территорий, а также топ-менеджеры крупных российских предприятий. Эксперты обсудили, нужна ли корпоративным музеям туристическая индустрия, как превратить подобные объекты в интересное для туристов место и какую пользу это может принести регионам. Также участники поделились успешным опытом создания корпоративных музеев в промышленных городах.

Результатами реализации проекта создания музея на базе дворца-санатория «Дюльбер» поделился коммерческий директор управляющей компании Vizant Group Денис Логачев. По его словам, «Дюльбер» стал также важным элементом корпоративной культуры компании. Музей помогает укреплять внутреннюю идентичность коллектива, транслировать ценности бренда и воспитывать чувство сопричастности у сотрудников. «Многие, благодаря проекту, становятся «волонтерами культуры» внутри компании, включаясь вместе с музейной командой в процессы создания выставок, выходят с собственными инициативами и даже делятся для экспозиции семейными реликвиями, способными отразить историю места», — поделился Денис Логачев.
Также проект позволил восстановить ранее неизвестные факты истории, связанные не только с летописью дворца, но всего региона. Денис Логачев рассказа, что команде проекта в 2024 году удалось найти и вернуть в Россию из Франции личные вещи, принадлежавшие семье династии Романовых – хозяевам «Дюльбера». В совокупности, это помогло совершенно новый продукт развития туризма в Крыму. «Музей стал точкой притяжения для тысячи гостей. Благодаря созданной экспозиции и тематическим экскурсионным маршрутам, турпоток во дворец увеличился за год в 2 раза. Мы развиваем событийную часть: концерты, выставки, конференции, вовлекая все больше людей в процесс изучения истории», — поделился коммерческий директор Vizant Group.

Кроме того, по его информации, проект музея усилил интерес к санаторию и позволил повысить спрос на услуги размещения. Только за два последних года выручка санатория увеличилась почти в 2,5 раза, что наглядно демонстрирует экономический эффект от интеграции культурных инициатив в туристический бизнес. «С учетом развития и расширения проекта, мы прогнозируем, что в 2025 году этот показатель, по сравнению с предыдущими периодами, увеличится в 4 раза», — отметил Денис Логачев.