Денис Логачев, коммерческий директор управляющей компании VIZANT:
- В период новогодних праздников средняя загрузка у санатория «Ай-Петри» была 90%, у «Дюльбера» 93%, в период пиков загрузка у обоих санаториев составляла 99%. От общего числа отдыхающих 17% составили семьи с детьми. Помимо лечения в наших санаториях развивается и культурная составляющая, так музейное пространство в «Дюльбере» посетили 970 человек. Здесь была организована специальная экспозиция «Рождество во дворце Дюльбер», где были представлены фарфоровые куклы, оловянные солдатики и бирюльки XIX – XXI вв. Кроме того, в течение всех праздников проводились детские мастер-классы, а также гости могли отправить открытку по России с изображением дворца «Почтой дворца Дюльбер».